Bugatti Veyron Super Sport был представлен в 2010 году совместно с установлением нового мирового рекорда скорости для серийного автомобиля. Перед дебютом автомобиля, у которого отключили ограничитель скорости для выявления максимально возможной, инженеры провели серию заездов на испытательном треке Volkswagen в присутствии немецкого агентства технической инспекции (нем. TÜV) и представителей Книги рекордов Гиннесса. В первом заезде автомобиль показал скорость 427 км/ч, а во втором заезде в обратную сторону — 434 км/ч. Таким образом зафиксировали среднее значение по итогам двух заездов — 431 км/ч. Позже, в начале апреля 2013 года, Книга рекордов Гиннесса лишила Bugatti Veyron Super Sport этого рекорда, так как серийные автомобили имеют включенный ограничитель скорости и отличаются от участвовавшего в заезде. Но через несколько дней, проведя тщательный анализ при помощи независимых экспертов, оставила присуждение рекорда за Bugatti Veyron Super Sport, признав что ограничитель скорости не меняет основного дизайна автомобиля или его двигателя.
Перед проведением официального тест-разгона автомобиля, пробный тест провела передача Top Gear. За руль автомобиля сел ведущий телепередачи Джеймс Мэй, который разогнался до 417 км/ч.
Super Sport мощнее прежней версии купе на 199 л. с. и развивает мощность в 1200 л. с., крутящий момент достигает значения в 1500 Н·м. В автомобиле установлен двигатель W16 с увеличенными интеркулерами, которые имеют большую производительность, а также модернизированным выпуском и обновлёнными турбонагнетателями. Максимальная скорость ограничена 415 км/ч для предотвращения быстрого разрушения шин; разгоняется до 100 км/ч за 2,5 секунды, до 200 км/ч — 6,7 с, до 300 км/ч — 14,6 с. Для достижения лучшей устойчивости на высоких скоростях в подвеске установили новые амортизаторы, более жесткие пружины увеличенного хода и толстые стабилизаторы поперечной устойчивости. Кроме этого существенно были проработаны аэродинамика и дизайн кузова, который теперь полностью выполнен из углепластика. Появились многочисленные воздухозаборники в переднем бампере и на видоизмененной крыше двигателя. Также был добавлен новый диффузор и сдвоенные патрубки выхлопной системы, которые прибавили эффективность работы в аэродинамике новому дизайну автомобиля. Всего было выпущено 48 купе Super Sport.
Bugatti Veyron Super Sport на испытаниях немецкого автожурнала Auto, Motor und Sport показал следующую динамику разгона: до 100 км/ч автомобиль разогнался за 2,7 секунды, до 200 км/ч — 7,1 с, а до 300 км/ч — 17,6 с. А на испытаниях автожурнала Road and Track в состязании The Two Second Club автомобиль показал следующие результаты: от 0 до 100 км/ч — 2,52 секунды; 402 м (1/4 мили) — 9,9 секунд при скорости 234,6 км/ч.
ВНЕШНИЙ ВИД И ИНТЕРЬЕР:
Bugatti Veyron далеко не самый красивый и элегантный автомобиль в мире, но это не имеет значения для гиперкара, который может ехать свыше 400 км/ч. Главное назначение автомобиля - завораживать своего водителя во время поездки, а не бросаться в глаза публике. По сравнению с обычным Veyron, Super Sportполучил расширенные и переработанные передние воздухозаборники, улучшенный диффузор, а так же новую центральную выхлопную систему.узов Veyron Super Sport был подвергнут тюнингу, чтобы улучшить аэродинамику на больших скоростях и достигнуть иделаьного баланса в любой ситуации. Углеродное покрытие имеет новую структуру волокна, которая придаёт дополнительной жёсткости, что хоть немного улучшает безопасность автомобиля. Отличительной особенностью Bugatti Veyron 16.4 Super Sport являются два воздухозаборника на крыше автомобиля, которые обеспечивают охлаждение двигателя.
На официальном открытии, компания Buggati объявила, что будет продавать Veyron 16.4 Super Sport по цене 1,950,000 евро (это примерно 2,4 млн долларов).